+7 861 205-77-73   ⋅   Краснодар

Снимайте с учета кассовую технику без посещения налоговой

5 марта 2019

Как это сделать

  1. На онлайн-кассе сформируйте отчет о закрытии накопителя и распечатайте его. Документ поступит в Контур.ОФД, а данные из отчета автоматически заполнятся в заявлении на снятие ККТ. Если фискальный накопитель сломан, кассу можно снять с учета только при визите в инспекцию.
  2. После составления отчета перейдите в карточку кассы в личном кабинете сервиса и кликните «Снять с учета в ФНС». В открывшемся окне заявления должны быть указаны данные из отчета о закрытии накопителя и код ИФНС. Если данные не заполнились автоматически, вы можете ввести их вручную из распечатанного отчета.
  3. При потере или похищении кассы нельзя закрыть ФН и составить отчет. В заявлении о снятии с учета ККТ напишите, что у вас нет возможности сформировать отчет и отметьте причину.
  4. В конце завизируйте заявление электронной подписью на имя руководителя и вышлите документ в ФНС.

Ответ ведомства придет в течение 10 рабочих дней с момента передачи заявления через Контур.ОФД.

Все данные и документы касс, снятых с учета, хранятся в личном кабинете сервиса.

После одобрения заявления налоговой в ЛК поступит карточка о снятии. Дата формирования карточки станет датой снятия ККТ с учета.


Другие новости

24 ноября 2021

Третья премия «ПРО ЭДО» завершилась в Москве 12 ноября. Контур отметил пользователей Диадока и Контур.EDI, которым лучше других удалось запустить электронный документооборот в 2021 году в масштабах своего бизнеса.

28 октября 2021

Чек коррекции нужен для исправления неверного кассового чека. Но иногда досадная неточность может прокрасться и в него. Что делать в таком случае, разъяснили специалисты Контур.ОФД.

28 октября 2021

С августа 2021 года бухгалтеры сдают новую форму СЗВ-ТД, в которой нужно обязательно заполнять поле «Код выполняемой функции» при приеме и переводе сотрудников. Экстерн поможет сделать всё правильно и отчитаться с первого раза. 

28 октября 2021

Также в сервисе можно заполнить и отправить в РПН заявку об актуализации сведений об объекте и заявку о снятии его с учета.