+7 861 205-77-73   ⋅   Краснодар

Контур.Диадок поддерживает мобильную электронную подпись «МегаФона»

15 октября 2020

Мобильная электронная подпись (МЭП) подойдет тем, кто часто ездит в командировки или работает без стационарного компьютера.

МЭП помещается на SIM-карте, работает в любой точке мира при наличии GSM-покрытия. Она позволяет подписывать документы с планшетов, смартфонов и даже кнопочных телефонов.

Необязательно расставаться с привычным телефонным номером, чтобы начать пользоваться МЭП. Номер можно сохранить, заменив старую SIM-карту на новую, со специальным программным обеспечением высокой степени защиты. В то же время SIM-карта сохраняет стандартные функции: с нее можно звонить, отправлять смс, пользоваться интернетом в обычном режиме. Клиент самостоятельно задает персональный ПИН-код, который будет подтверждать выбор обработки документов: согласование, подписание или отказ. 

Сейчас МЭП можно применять в работе с веб-версией и API Диадока.
По мнению Ирины Штейнварг, руководителя отдела внедрения Контур.Диадока,  мобильная электронная подпись — это свобода от требований к рабочему месту и более оперативное решение деловых задач. 

Чтобы заказать МЭП «МегаФона», оставьте заявку. Получить SIM с МЭП можно только лично.


Другие новости

24 ноября 2021

Третья премия «ПРО ЭДО» завершилась в Москве 12 ноября. Контур отметил пользователей Диадока и Контур.EDI, которым лучше других удалось запустить электронный документооборот в 2021 году в масштабах своего бизнеса.

28 октября 2021

Чек коррекции нужен для исправления неверного кассового чека. Но иногда досадная неточность может прокрасться и в него. Что делать в таком случае, разъяснили специалисты Контур.ОФД.

28 октября 2021

С августа 2021 года бухгалтеры сдают новую форму СЗВ-ТД, в которой нужно обязательно заполнять поле «Код выполняемой функции» при приеме и переводе сотрудников. Экстерн поможет сделать всё правильно и отчитаться с первого раза. 

28 октября 2021

Также в сервисе можно заполнить и отправить в РПН заявку об актуализации сведений об объекте и заявку о снятии его с учета.